Web-школа РООИ "Перспектива" – Инклюзивное образование
приглашает принять участие в бесплатном вебинаре:
«Тьютор в ресурсном классе. Практические задачи и их реализация»
Вебинар 7 сентября 2016 ориентирован на педагогов и специальных педагогов, сотрудников администраций общеобразовательных школы, родителей детей с особыми образовательными потребностями.
В рамках федерального социального проекта «На урок – вместе» (реализуемого Региональной общественной организацией людей с инвалидностью «Перспектива» совместно с компанией IKEA Centres Russia) проводится новый вебинар по запросу слушателей Web-школы РООИ "Перспектива".
У специалистов и родителей было много вопросов о работе тьютора.
На сайте "Перспективы" размещены материалы Инны Карпенковой и Дэвида Митчелла.
Также см.:
– Инклюзия: учитель и ученик с особенностями развития – на пути к преодолению трудностей;
– Тьюторские компетенции современного педагога в инклюзивной образовательной практике;
– Система организации сопровождения образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Мы уже делали несколько вебинаров, которые в разной степени затрагивали тему тьюторства (14 сентября 2011, 19 мая 2014, 26 ноября 2015, 03 декабря 2015, 22 декабря 2015, 17 мая 2016, презентации от экспертов этих вебинаров можно посмотреть здесь), но вопросы остаются.
Новый вебинар в большей мере направлен на работу тьютора с детьми с аутизмом, с особенностями развития. Постепенно складывается практика сопровождения тьютором обучения в ресурсном классе. Практика взаимодействия учителя и тьютора – кто кому помогает... Вот такой опыт и будет представлен на вебинаре.
К нам поступает много вопросов и по организации появления тьюторов в школах. Приглашенные эксперты расскажут как они появились в ресурсном классе, кто оплачивает их работу, как школа находит необходимые ставки и т.п.
Содержание вебинара:
Приглашенные эксперты:
БЕСПАЛОВА Александра Николаевна, психолог, учитель ресурсного класса в ГБОУ Лицей № 1574 (Москва);
БУРЦЕВА Александра Романовна, психолог, тьютор ресурсного класса в ГБОУ Лицей № 1574 (Москва).
Александра Николаевна Беспалова окончила РГГУ "Институт психологии им. Л.С. Выготского" по специальности “специальная психология”, прошла обучение прикладному анализу поведения на степень BCBA и более 10 лет работает с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС).
Александра Романовна Бурцева закончила Высшую Школу Психологии при Институте Психологии Российской Академии Наук (Отделение практической психологии факультета психологии ГАУГН).
Ведущий вебинара:
Мария ПЕРФИЛЬЕВА, руководитель Отдела инклюзивного образования РООИ "Перспектива".
Присоединиться к вебинару:
получить ссылку на комнату вебинара 24.08.2016 – зарегистрироваться здесь.
Сразу после регистрации Вы получите персональное приглашение для присоединения к вебинару в назначенное время (если правильно укажете адрес своей электронной почты).
--------------
Протестируйте готовность вашего компьютера здесь.
По техническим вопросам участия в вебинаре 07 сентября 2016 обращайтесь к IT-менеджеру РООИ «Перспектива» //e.mail.ru/compose/?mailto=mailto%3akipchatov@perspektiva%2dinva.ru" rel="noopener" style="color: rgb(0, 119, 204);">Игорю Кипчатову.
По организационным вопросам – к руководителю Web-школы РООИ «Перспектива» //e.mail.ru/compose/?mailto=mailto%3aprushinsky@perspektiva%2dinva.ru" target="_blank" rel="noopener" style="color: rgb(0, 119, 204);">Сергею Прушинскому.
Вебинар пройдет на платформе Вебинар_Ру
Доступ к материалам предыдущих вебинаров, посвященных инклюзивному образованию и др.:
см. на страницах Web-школа РООИ «Перспектива