27 октября наш марафон мастер-классов.

27 октября спортивным настольным играм от души радовались первоклашки одной из базовых инклюзивных школ города СОШ № 13. Около 60 человек приняли участие в мастер-классах. Учителя школы и наши помощники - инструктора достойно справились с организацией и проведением презентации настольных спортивных инклюзивных игр. В этой школе тоже учится особенная девочка Анечка. Её родители решили, что девочка не должна обучаться дома, поэтому с помощью папы и педагогов школы, Анечка учится в обычной школе и уже заимела друзей.

26 октября наш марафон мастер-классов.

26 октября наш марафон мастер-классов по игре в настольные спортивные игры продолжился в инклюзивной школе - СОШ № 4 г. Улан-Удэ. Ребята из двух восьмых классов, в числе которых учатся дети с функциональными нарушениями, посетили адаптивный урок физкультуры. А наши помощники - инструкторы проявили спортивную смекалку и провели настоящие соревнования среди учащихся.

Дополнительное образование в инклюзивном пространстве

23 октября 2014 года председатель Регионального общественного фонда инвалидов-колясочников «Общество без барьеров»,  Г.А. Горбатых выступила с докладом (скачать доклад) «Дополнительное образование в инклюзивном пространстве» на семинаре «Требования к адаптации программы дополнительного образования и специальных образовательных условий их реализации с учетом особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов», который прошел в рамках реализации «Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы».

 

Подробнее...

Открытие центра ранней помощи "Солонго"

 

21 октября 2014 г. в 15.00 по адресу ул. Геологическая, 23, состоится открытие Центра раннего вмешательства «Солонго», на базе детской поликлиники ГАУЗ «городская поликлиника №2». Это второй центр, который будет открыт в городе Улан-Удэ, после центра ранней помощи «Солнышко», который расположен в районе Авиазавода по ул. Яковлева и который в этом году отмечает свое четырехлетие.

Центры, работающие по технологии раннего вмешательства зарекомендовали себя с положительной стороны у семей, имеющих особых детей, так как применяют в своей деятельности семейно центрированный подход. Главная цель -  как можно раньше  выявить проблемы или нарушения в развитии ребенка и оказать соответствующую помощь ребенку и его семье в период от рождения до достижения ребенком возраста, когда он должен идти в дошкольное учреждение.

 

Подробнее...

Секция "Инклюзивное образование" в рамках V Байкальского образовательного форума

 

5 июля 2013 года в РИКУиО ( Республиканский институт кадров управления и образования) состоялось заседание секции по теме: "Инклюзивное образование" в рамках экспедиции по г. Улан-Удэ "Образование для всех, образование для каждого".: С.П. Новокрещенных, представитель Министерства образования и науки РБ и Г.А. Горбатых, председатель РОФ "Общество без барьеров" выступили координаторами данного мероприятия. Данная секция стала одним из мероприятий V Байкальского образовательного форума "Учитель и культура- вызовы XXI века", где была поднята актуальная на сегодня тема «Инклюзивное образование» в свете подписания Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации». Сюжетные линии секции "Инклюзивное образование" :

- готовность педагогических кадров к реализации инклюзивного образования;

- роль тьюторства в инклюзивном образовании;

- реализация пилотного проекта государственной программы "Доступная среда" в учебных заведениях : проблематика, результаты, выводы, рекомендации.

Глава республики Бурятии Вячеслав Наговицын утвердил Концепцию развития инклюзивного образования.

Региональный общественный фонд «Общество без барьеров» в течении последних двух лет последовательно добивался принятия этого важного документа, направленного на включение детей с инвалидностью в образовательный процесс с целью их социализации и получения белее качественного образования. Принятый документ позволит выстроить вертикаль инклюзии и сопровождать «особого» ребенка от рождения до получения аттестата зрелости. "Она предусматривает создание и развитие специальных условий для участия детей с ограниченными возможностями в системе образования на всех его ступенях, во всех типах и видах образовательных учреждений".  

Мы в социальных сетях

    
 

Видео Инклюзии

Публикации

Показатели инклюзии. Практическое пособие

Мы на Facebook

Поделиться в соц.сетях

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика