Стратегии командного сотрудничества в реализации инклюзивной практики образования

"Стратегии командного сотрудничества в реализации инклюзивной практики образования"

РООИ "Перспектива"
Год выпуска:
2011

Выпущено:
При финансовой поддержке Европейского Союза.

Описание:
Сборник представляет собой обобщенный и систематизированный материал о сопровождении ребенка с особенностями развития в инклюзивной школе, а так же о технологии сотрудничества, что важно не только в инклюзивном образовании, но и вообще для того, чтобы любая школа могла полнее соответствовать всем вызовам сегодняшнего дня.

 

Скачать брошюру в PDF

Школа, доступная для всех

"Школа, доступная для всех"

РООИ "Перспектива"

Год выпуска:
2003

Выпущено:
в рамках проекта «Молодые инвалиды — за доступный город»
при финансовой поддержке Посольства США
и в рамках проекта "Образование – право для всех"
при финансовой поддержке Агентства США по международному развитию (USAID) через IREX
и Фонда правозащитных проектов Британского МИДа

Переиздание (2005 год):
в рамках проекта "Юридическая защита прав инвалидов в России"
при финансовой поддержке Агентства США по международному развитию (USAID)

Описание:
Эту брошюру мы посвящаем оборудованию общеобразовательных школ для детей-инвалидов, для которых единственным препятствием для обучения являются архитектурные барьеры.

 

Скачать брошюру в PDF

 

21 мая в специализированном жилом доме колясочников состоялась встреча проректоров ведущих ВУЗов Бурятии: БГУ, ВСГАКИ, ВСГТУ с молодыми колясочниками, желающими получить высшее образование.

Молодых людей интересовало, каким образом будет проходить их обучение, если они физически не могут попасть в здания данных учебных заведений. У колясочников, желающих учиться, разные судьбы, разные уровни образования. Кто-то получил травму, будучи студентом, кто-то успел окончить техникум или училище, кто-то является инвалидом с рождения.

Каждый колясочник в ходе встречи получил индивидуальную консультацию, выбрал ВУЗ и специальность по желанию. Так, например, Ксения Гордеева захотела учиться на дизайнера во ВСГАКИ и даже продемонстрировала проректору свои графические работы. Сергей Колодюк и Жанна Ленхоева решили учиться на социально-психологическом факультете БГУ. Марина Найданова и Наташа Прокудина собираются в ВСГАКИ на экономический факультет. 8 человек выразили желание учиться информационным технологиям, руководство БГУ будет рассматривать вопрос о формировании группы на базе учебного класса специализированного дома инвалидов-колясочников.

Молодые люди разошлись со встречи вдохновленные, с мечтами о будущей учебе и планами на интересную жизнь.

Издания инклюзивного образования

"Инклюзивное образование в России"

РООИ "Перспектива"
Год выпуска:
2011

Выпущено:
При поддержке детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) – международной организации, помогающей детям более чем в 160 странах мира.

Описание:
Вам предоставляется комплект информационных материалов, организационно-методических рекомендаций и примеров
передовой практики в сфере инклюзивного образования для руководителей и специалистов, содействующих проведению в жизнь одного из актуальных направлений образовательной политики.

 

Скачать брошюру в PDF

Мы в социальных сетях

    
 

Здесь ты можешь помочь

Видео Инклюзии

Публикации

Показатели инклюзии. Практическое пособие

Мы на Facebook

Поделиться в соц.сетях

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика